Top.Mail.Ru
КЛИЕНТ

федеральный e-commerce оператор
15 000 доставок/день

ЗАДАЧА

сократить количество обращений в поддержку

СРОКИ

4 недели

Когда доставка — ключевая часть клиентского опыта, каждый сбой в коммуникации отражается на доверии.
Федеральный e-commerce оператор, выполняющий более 15 000 доставок в день, обратился с задачей: понизить количество обращений в поддержку и повысить прозрачность статусов заказов.

За 4 недели команда провела анализ 600 реальных обращений, изучила барьеры в клиентском пути и протестировала новый интерфейс трекера доставки.

Результатом стал обновлённый сценарий отслеживания заказов, который дал пользователям больше контроля, уверенности и спокойствия.

что было сделано

  • Анализ 600 обращений клиентов
  • Построили карту пути клиента
  • Провели юзабилити-тесты нового трекера

какие рекомендации дали

  • Добавить прогноз времени доставки и уведомления по этапам
  • Сделать анимацию прогресса заказа
  • Разместить кнопку “Связаться с курьером”
  • Объединить статусы из SMS и приложения
  • Добавить истории выполненных заказов


КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ




  • На 42% сократилось количество обращений
  • На 9% выросло удержание клиентов


Есть, что обсудить?

Заполните форму или свяжитесь с нами

CRM-форма появится здесь

снизили обращения
в поддержку на 40 %

мобильное приложение и веб-кабинет службы доставки

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies