Онбординг — ключевой момент, когда клиент решает, останется ли он с банком.
Крупнейший федеральный банк с аудиторией более 12 миллионов пользователей обратился с задачей: повысить конверсию завершения регистрации и снизить отток на первых этапах взаимодействия.
За 5 недель команда исследователей и аналитиков провела серию глубинных интервью, изучила тепловые карты поведения, метрики и провела два раунда юзабилити-тестов.
Мы выявили ключевые барьеры и точки фрустрации, а затем предложили новую логику онбординга, которая сделала процесс проще, прозрачнее и удобнее для клиентов.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ
- На 22% выросло количество пользователей, завершивших регистрацию
- На 5% снизился отток клиентов
О нашей онлайн медицине
МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ
Насморк
боль в горле
простуда
головная боль
Записываетесь на прием через сайт и описываете то, что вас беспокоит
На нашем сайте у вас есть возможность рассказать о том, что вас беспокоит. Так мы сможем быстрее обработать ваш запрос.
Мы связываемся с вами, подвираем удобное для вас время и специалиста
При выборе даты и времени мы отталкиваемся от свободных мест у конкретного специалиста, а также исходя из ваших пожеланий.
В назначенный день и время вы общаетесь с нашим специалистом
На консультации вы рассказываете врачу все, что вас беспокоит. А врач при необходимости назначает сдачу анализов и лекарства.
Оставьте заявку
Расскажите, что ВАС БЕСПОКОИТ?
МЫ ПОДБЕРЕМ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте свои данные, наш консультант свяжется
с вами, узнает о вашей проблеме и подберет нужного специалиста за 5 минут!