Top.Mail.Ru

снизили отток клиентов и
Превратили разовых
посетителей в постоянных

оффлайн фитнес-клуб премиум-сегмента

клиент

филиал World Class - один из лидеров рынка фитнес-индустрии России

задача

Провести независимую оценку качества клиентского опыта и выявить точки роста для повышения лояльности, конверсии и удержания клиентов.

сроки

4 месяца

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Проанализирован клиентский путь от выбора клуба до продления абонемента, состоящий из 20 этапов

Проведено 60 глубинных интервью с клиентами и 16 экспертных оценок

Проведен конкурентный анализ с 8 клубами-конкурентами

Составили рейтинг эффективности клиентского пути и независимого качества обслуживания

рекомендации

  • Реализовать онлайн-покупку и продление абонементов
  • Добавить чат с оператором и ботом на сайте
  • Внедрить бесплатное гостевое занятие с тренером
  • Провести тестирование UX сайта и мобильного приложения
  • Улучшить навигацию в клубе и визуальный фасад
  • Добавить рейтинги тренеров и обратную связь в приложении
  • Ввести программу лояльности для постоянных клиентов
  • Повысить качество обслуживания и скорость коммуникации (время ожидания ответа ≤ 10 сек.)

Наши достижения

Какие результаты получили

конверсия

выросла на 25%


уровень качества

вырос на 81%


потребительские усилия

уменьшились на 17%


продажи

выросли на 14%


рейтинг

вырос на 4%


CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies