Даже у лидеров индустрии есть точки роста, когда речь идёт о клиентском опыте.
Филиал московского фитнес-клуба премиум-класса обратился к нам с запросом провести независимую оценку CX и определить, что мешает клиентам возвращаться, рекомендовать и продлевать абонементы.
За 4 месяца мы детально изучили путь клиента — от первого интереса до повторной покупки. Провели 60 глубинных интервью, 16 экспертных оценок и масштабное сравнение с 8 конкурентами рынка.
Результатом стала карта клиентского опыта с приоритетами развития, а также набор практических UX- и сервисных решений, которые помогли клубу повысить качество обслуживания, ускорить коммуникацию и укрепить бренд в премиум-сегменте.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ
- На 20% выросла конверсия
- На 81% вырос уровень качества
- На 17 % уменьшились потребительские усилия
- На 14% выросли продажи
- На 30% вырос рейтинг
CRM-форма появится здесь