ЧТО И КАК ИССЛЕДУЕМ
Анализируем, тестируем, сравниваем — и даём вам чёткие рекомендации для роста и улучшения продукта, повышая его конкурентоспособность
Юзабилити-тестирование
Анализируем удобство и интуитивность интерфейса, выявляем барьеры на пути пользователя и предлагаем решения для улучшения
Исследование клиентского опыта
Определяем, как пользователи взаимодействуют с продуктом на каждом этапе, выявляем проблемные зоны и оптимизируем пользовательский путь.
Анализ конкурентов и бенчмаркинг
Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, выявляем лучшие отраслевые практики и разрабатываем стратегию, которая повысит конкурентоспособность вашего продукта.
Проведение фокус-групп
Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, выявляем лучшие отраслевые практики и разрабатываем стратегию, которая повысит конкурентоспособность вашего продукта.
ЧТО ДАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ
цЕЛЬ
УЛУЧШЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ
СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Глубинный анализ потребностей, ожиданий и поведения пользователей позволяет создавать решения, которые делают продукт удобным, полезным и востребованным.
ЗАДАЧА
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Анализ реального поведения пользователей и работа с объективными данными позволяют улучшать их опыт, минимизируя издержки и лишние затраты на доработку продукта.
РЕЗУЛЬТАТ
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ, КОНВЕРСИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
Организация бесшовного клиентского пути приводит к повышению конверсии, снижению оттока клиентов и росту лояльности, что напрямую влияет на рост удовлетворенности, прибыль и конкурентоспособность компании.
а что еще?...
Инклюзивная методология тестирования
Разрабатываем модели оценки и анализа UX, создаем персонализированные сценарии тестирования, адаптированные под бизнес-цели и учитывающие особенности вашей ниши и поведения пользователей
