Top.Mail.Ru

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ux-АНАЛИТИКА

  • Глубинные интервью и опросы
  • Карты пути пользователя (CJM)
  • Карты эмпатии и JTBD-анализ
  • UX-аудит и юзабилити-тестирование
  • Анализ данных (количественный и качественный)
  • Интерпретация инсайтов и рекомендации

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Чёткую картину поведения пользователей
  • Список UX-проблем и их влияние на бизнес-показатели
  • Приоритетный план улучшений
  • Отчёт с визуализацией и инсайтами
  • Поддержку экспертов на этапе внедрения изменений

КОГДА СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Конверсия сайта или приложения снижается
  • Появилось много негативных отзывов или выросла нагрузка на службу поддержки
  • Пользователи не понимают, как оформить заказ или заявку
  • Продукт готовится к редизайну
  • Готовится новый продукт к выводу на рынок или на стадии идеи
  • Нужен аргументированный отчёт для инвесторов или команды разработки
быстро найдем точки роста

аудит и экспертная оценка

Подходит, когда нужен быстрый объективный разбор продукта и понятные шаги для повышения конверсии и удобства.
ux-аудит

выявление проблем в юзабилити, конверсии и удержании с готовыми рекомендациями

  • что получите
  • PDF-отчет с проблемами
  • список UI/UX правок
  • рекомендации по улучшению
тайный покупатель

проверка воронки и процесса онбординга глазами клиента

  • что получите
  • карту клиентского пути
  • разбор опыта с фото (скринами) и цитатами
  • список барьеров и точек трения
  • рекомендации по улучшению
аудит конкурентов

сравнение 3–5 конкурентов по удобству и качеству интерфейсов

  • что получите
  • оценка по чек-листу
  • описание слабых сторон
  • список лучших практик
  • рекомендации по улучшению
РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫх

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

Подходят, когда нужны инсайты о поведении клиентов, приоритизация проблем
и измеримый эффект.
СПРИНТ

быстрые интервью и анализ для поиска ключевых проблем пользователей

  • что получите
  • 5-7 полноценных интервью
  • синтез и приоритизация проблем
  • план быстрых улучшений
КАРТА ЭМПАТИИ И JTBD

выявление потребностей клиентов и формирование гипотез по их решению

  • что получите
  • персоны и сегменты
  • гипотезы и ценностное предложение для пользователя
  • карта потребностей и мотиваций
UX-sUPPORT

аутсорсинг и регулярная поддержка экспертов в UX-исследованиях и аналитике

  • что получите
  • интервью с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
  • тестирование продукта
  • регулярные отчеты
УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ КОМАНДЫ

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Для прокачки сотрудников и внедрения единого UX-подхода в организациях и учебных заведениях.
ВНЕДРЕНИЕ UX-КУЛЬТУРЫ

практическое обучение команд принципам UX

  • что получите
  • практикум на ваших кейсах
  • сессия дизайн-мышления
  • план внедрения ux-процессов
UX ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

интенсив для топ-менеджеров о ценности UX и его внедрении

  • что получите
  • 8/16-часовой интенсив
  • карта метрик/ролей
  • схема Blueprint
  • решения для быстрого эффекта
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

программа "UX-специалист" для специалистов и продуктовых команд

  • что получите
  • методология проведения ИССЛЕДОВАНИЙ
  • применение искусственного интеллекта
  • нейрофизиологические исследования
  • управление проектами
  • диплом о профпереподготовке

Хотите обсудить задачи?

Заполните форму или свяжитесь с нами


CRM-форма появится здесь

ux-специалист
по управлению клиентским опытом

  • Комплексные навыки в области UX-исследований и проектирования 
  • Применение искусственного интеллекта в исследованиях
  • Управление исследовательскими проектами

БАНКИ | МАРКЕТПЛЕЙСЫ | ГОСУСЛУГИ
HR-ПЛАТФОРМЫ |  ОФФЛАЙН ТОЧКИ
WEB-СЕРВИСЫ  | МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

делаем сложное простым

проектирование и прототипирование

Когда нужна быстрая проверка идеи или системная работа над интерфейсом.
прототип

быстрый кликабельный макет в Figma для проверки идей

  • что получите
  • кликабельный прототип в figma
  • сценарии ключевых путей
  • список гипотез для теста
дизайн система

создание библиотеки компонентов для ускорения и унификации разработки

  • что получите
  • БИБЛИОТЕКА компонентов
  • гайды по типографике, сетке, дизайну
  • спецификации и инструкции
тестирование

полноценное юзабилити-тестирование прототипа или сервиса на реальных пользователях

  • что получите
  • юзабилити-тестирование прототипа на пользователях
  • список выявленных проблем и гипотез
    по улучшению
  • доработка прототипа по итогам тестирования
стандарты ux

методология и стратегия

Когда нужен «скелет» процессов и единые правила игры
методология

набор готовых методик, шаблонов и метрик для UX-команды

  • что получите
  • методики и шаблоны
  • метрики
  • рекомендации по внедрению
ux-конструктор

фреймворк для генерации и проверки гипотез

  • что получите
  • фреймворк генерации гипотез
  • матрица приоритизации
оценка ux-зрелости

диагностика процессов и уровня UX-культуры компании

  • что получите
  • диагностика процессов и культуры
  • дорожная карта роста зрелости
  • методологический аудит исследовательской команды
Открытие и запуск

ЛАБОРАТОРИИ ПОД КЛЮЧ

Методология, процессы и команда для системных UX-исследований внутри компании.

полная инфраструктура

Разработаем методологию, выстроим процессы и создадим систему для проведения исследований на постоянной основе.

передача экспертизы

Подберем и обучим сотрудников, сопроводим вас на старте и проведем пилотные исследования вместе.

долгосрочная ценность

Лаборатория становится внутренним инструментом компании для повышения качества продуктов, оптимизации сервисов и укрепления клиентского опыта.

путь клиента от а до я

сервис-дизайн и клиентский опыт

Для комплексной настройки клиентского пути, каналов и процессов.
сервис-дизайн

проектирование клиентских сервисов и улучшение пути пользователя

  • что получите
  • CJM, service blueprint
  • Рекомендации по улучшению точек контакта
  • Механики работы с обратной связью
дизайн-мышление

работа с клиентским опытом, вовлечение команд в поиск решений

  • 1/2-дневный практикум
  • ПРИОРИТЕТНАЯ карта идей
аудит клиентского опыта

оценка всех точек контакта компании с клиентами

  • что получите
  • диагностика всех точек контакта
    (онлайн и офлайн)
  • карта клиентского пути (CJM)
  • карта барьеров и решений

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Чем отличаются аудит и исследование?

Аудит — это экспертная проверка и рекомендации на основе опыта и чек-листов.
Исследование — это сбор данных от реальных пользователей (интервью, тесты, аналитика), чтобы понять их поведение и мотивы.

Как понять, какая услуга подойдёт именно нашей компании?

Всё зависит от ваших целей. На консультации поможем сориентироваться и выбрать подходящий формат — от быстрого UX-аудита до запуска комплексных исследований.

Сколько времени занимает проект?

Формат работы занимает от нескольких дней до нескольких месяцев — всё зависит от целей исследования и выбранных методов.

Какие результаты мы получим?

Каждая услуга завершается конкретными артефактами: отчёт, карта CJM, прототип, дизайн-система, методология или дорожная карта изменений.
Главная ценность — готовые решения и рекомендации, которые можно внедрять сразу.

Можно ли заказать несколько услуг вместе?

Да, услуги можно комбинировать. Например, после UX-аудита провести исследовательский спринт или заказать прототипирование.

Обучаете ли вы команды?

Да! Проводим воркшопы и UX-интенсивы для команд и руководителей, внедряем авторские курсы в учебные заведения и кастомизируем программу профпереподготовки под конкретные цели бизнеса.

Что такое запуск UX-лаборатории под ключ?

Это готовое решение: методология, процессы, обучение команды и пилотное исследование. В результате компания получает собственный центр для регулярных UX-исследований.

С какими компаниями вы работаете?

С продуктами любых масштабов и сфер бизнеса: стартапы, малый и средний бизнес, крупные корпорации и государственные организации.

Хотите обсудить задачи?

Заполните форму или свяжитесь с нами

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies